Двухглавый тролль Существо 8
Legacy контент.
Описание
Неспециализированное знание СЛ 24
Специализированное знание СЛ 21
Специализированное знание СЛ 21
Источник Bestiary 2
Внимание +18; ночное зрение
Языки Йотунский
Навыки Атлетика +18, Запугивание +17
Сил +6, Лвк +1, Вын +6, Инт -2, Мдр +4, Хар +3
Независимые мозги каждая из голов тролля совершает собственную проверку инициативы и получает собственный ход. Ни одна из голов не может использовать Выжидание. В начале своего хода голова получает 2 действия и 1 ответное действие. Каждая голова контролирует одну из рук тролля, но ногами могут управлять обе. Любая способность, отделяющая голову тролля от тела (например, критический удар стрижающим оружием) не убивает его (если вторая голова цела), но лишает его возможности совершать действия и ходы потерянной головой. Эффекты с дескриптором «ментальный», действующие на одну цель, действуют только на одну из голов тролля.
Снаряжение дубинка
КБ 24; Стойкость +20, Реакция +15, Воля +14
ПЗ 190, регенерация 25 (подавляется кислотой или огнём); Уязвимости огонь 10
Отращивание головы тролль может отрастить отрублен ную голову при помощи регенерации. Восстановив регенерацией, тролль совершает чистую проверку со СЛ 10. При успехе отрубленная голова восстанав ливается. Если отрублены обе головы, тролль умирает. Внеочередная атака
Скорость 30 футов
В ближнем бою зона досягаемости 10 футов), Урон 2d12+8 колющий челюсти +18 [+13/+8] ( В ближнем бою быстрое, зона досягаемости 10 футов), Урон 2d8+8 режущий когти +18 [+14/+10] ( В ближнем бою зона досягаемости 10 футов), Урон 2d6+8 дробящий club +18 [+13/+8] ( Дистанционная метательное 10 футов), Урон 2d6+8 дробящий club +13 [+8/+3] ( Рефлекторный укус Условие во время хода одной из голов тролль попадает по одному врагу двумя последовательными Ударами когтями. Эффект пока цель отвлеклась, неактивная голова совершает Удар челюстями по этому врагу.
Внимание +18; ночное зрение
Языки Йотунский
Навыки Атлетика +18, Запугивание +17
Сил +6, Лвк +1, Вын +6, Инт -2, Мдр +4, Хар +3
Независимые мозги каждая из голов тролля совершает собственную проверку инициативы и получает собственный ход. Ни одна из голов не может использовать Выжидание. В начале своего хода голова получает 2 действия и 1 ответное действие. Каждая голова контролирует одну из рук тролля, но ногами могут управлять обе. Любая способность, отделяющая голову тролля от тела (например, критический удар стрижающим оружием) не убивает его (если вторая голова цела), но лишает его возможности совершать действия и ходы потерянной головой. Эффекты с дескриптором «ментальный», действующие на одну цель, действуют только на одну из голов тролля.
Снаряжение дубинка
КБ 24; Стойкость +20, Реакция +15, Воля +14
ПЗ 190, регенерация 25 (подавляется кислотой или огнём); Уязвимости огонь 10
Отращивание головы тролль может отрастить отрублен ную голову при помощи регенерации. Восстановив регенерацией, тролль совершает чистую проверку со СЛ 10. При успехе отрубленная голова восстанав ливается. Если отрублены обе головы, тролль умирает. Внеочередная атака
Скорость 30 футов
В ближнем бою зона досягаемости 10 футов), Урон 2d12+8 колющий челюсти +18 [+13/+8] ( В ближнем бою быстрое, зона досягаемости 10 футов), Урон 2d8+8 режущий когти +18 [+14/+10] ( В ближнем бою зона досягаемости 10 футов), Урон 2d6+8 дробящий club +18 [+13/+8] ( Дистанционная метательное 10 футов), Урон 2d6+8 дробящий club +13 [+8/+3] ( Рефлекторный укус Условие во время хода одной из голов тролль попадает по одному врагу двумя последовательными Ударами когтями. Эффект пока цель отвлеклась, неактивная голова совершает Удар челюстями по этому врагу.